Как троллят друг друга большие корпорации (часть 2)

Burger King vs McDonalds

Война между МакДолнальдс и БургерКингом длится уже много лет. На этот раз речь пойдет о рекламном ролике, в котором МакДолнальдс изящно потролил своего главного конкурента. Сюжет ролика предельно прост.
Каждый день у маленького мальчика хулиганы отбирают еду купленную в МакДолнальдс. Но парнишка придумал, как положить этому конец. Свою картошек фри он спрятал за пакетом из БургерКинг. Хулиганы решив, что у пацана теперь еда не из МакДолнальдса, хулиганы потеряли к нему всяческий интерес и оставили в покое.

БургерКинг тоже знает толк в троллинге. Несколько лет назад был выпущен ролик, в котором сам Рональд Макдональд закупается в Бургер Кинге. Получилось коротко, понятно и со вкусом.


Coca-Cola vs Pepsi

Следующим старейшим противостоянием это между Coca-Cola и Pepsi. Вот ролик который вышел больше 10 лет назад. Мальчик покупает две банки Coca-Cola, только лишь для того, чтобы с их помощью дотянутся до нужной кнопки и купить Pepsi. И таких роликов у Pepsi целая коллекция.


Евросеть

Далеко не всегда троллинг конкурентов можно считать успешным. Евросеть выпустила рекламный ролик в котором обзывает iPhone глюком фруктовой компании.
Получилось слишком толсто и вовсе не остроумно.


Apple vs Samsung

Хорошему королю не надо постоянно напоминать, что он король. Видимо такой тактики придерживается Apple и не вступает в троллинг войну. Однако, один раз, им всё таки удалось тонко потроллить Samsung.
На одной из конференций компанией Apple много рассказывалось, о том как компания гордится своими достижениями в сфере сохранения окружающей среды. В конце презентации была показана вот эта картинка.
apple против samsung
Суть надписи такова: “Существуют некоторые идеи, которые всем компаниям стоит у нас заимствовать”. Ни у кого не осталось сомнений, что в большей степени это адресовано компании Samsung.


Microsoft vs Google Chrome

Пару лет назад в сети появился анимированный ролик рассказывающий, какие преимущества дает браузер Google Chrome. В нем создатели наглядно показали, все преимущества своего детища.
В Microsoft на появление видео отреагировали молниеносно. Представитель soft-гиганта выпустили, что-то вроде пародии. Заменив слова и картинки на собственные. В результате получилось, что Microsoft высмеивает в ролике стремление Google Chrome собрать как можно больше данных о своих пользователях для последующей монетизации.


Microsoft vs Apple / Samsung

В 2013 году Microsoft выпустила ролик, в котором высмеивается противостояние пользователей Samsung и iPhone. Все происходит на свадьбе, где половина гостей пользуется iPhone, а вторая половина предпочитает смартфоны компании Samsung. Начинает драка не на жизнь, а насмерть. В это время официанты со смартфонами Lumia спокойно наблюдают за происходящим.
В принципе троллинг получился удачным, если не считать, что через три года после ролика, смартфоны Lumia почти полностью исчезли с рынка .


Audi vs Mercedes / BMW / Lexus

Ещё один крутой ролик сняла Audi, чтобы сразу потроллить BMW, Mercedes и Lexus. Видео получилось в стиле фильма перевозчик.
Спасаясь от злодеев, Стэйтем прыгает в старый Mercedes Benz, однако уже через пол квартала врезается в мусорный бак. Далее Стэйтем выкидывает водителя из более свежей BMW и вновь пытается уйти от преследования. Но и здесь у него ничего не выходит. Джейсон едва успевает выскочить из машины, прежде чем она пробивает ограждение и падает с моста. После этого Джейсон Стэйтем видит купе Lexus и даже не садится в него. В последний момент взгляд крутого парня падает на новенькую Audi A6. С которой у него, естественно, всё складывается.

#троллинг
Поделиться: