McDonalds VS Burger King
В начале 2016 года Макдональдс установила во Франции рекламные щиты, на которых была показана разница в количестве точек для обслуживания автомобилистов между своей компанией и Бургер Кинг.
На плакате был логотип Макдональдс с указанием ближайшего заведения, а на втором щите находится фирменный знак Бургер Кинг с надписью 258 км и указатели, как туда добраться. Таким образом Макдональдс решил наглядно продемонстрировать свое превосходство по количеству точек для обслуживания автомобилистов (а во Франции их больше 1000), в то время как у Бургер Кинг менее 20.
Ответа от Бургер Кинг долго ждать не пришлось. Был опубликован ролик, в котором пара французов заезжает перекусить в точку Макдональдс. Но на самом деле они направляются в Бургер Кинг, располагающийся на расстоянии 258км. Специально, чтобы съесть один из бургеров воппер (whopper).
Google VS Apple
Компанию Apple не троллит разве, что ленивый. Недавно Google выпустила ролик, в котором профессиональный пианист играет часть «Лунной сонаты» Бетховина на двух пианино.
Одно пианино имеет 82 клавиши, издающих разные звуки и символизирует Android. А на втором инструменте абсолютно все клавиши звучат одинаково, поэтому мелодия звучит монотонно.
Таким образом корпорация добра решила потроллить Apple и их операционную систему IOS, которая на каждом устройстве выглядит одинаково в отличие от Android.
Apple
Многие помнят, что после выхода iPhone 6 plus было очень много шума из-за того, что новый iphone можно было легко погнуть положив его, к примеру, в задний карман.
Компания Samsung тогда быстро отреагировала на эти новости и выпустила такой вот постер, с надписью «Склонись перед достойным».
Другие компании последовали примеру Samsung и тоже стали подшучивать на эту тему. Компания LG заявила, что её смартфоны гибкие, но не гнущиеся.
HTC со своей стороны пообещал, что её продукция способна выдержать даже такие «экстремальные» условия, как пребывание в кармане.
Даже производитель Heineken не остался в стороне, разместив у себя в Twitter слегка согнутую крышечку от пива, с надписью «Не беспокойтесь, с нами это постоянно случается»
BMW vs Mercedes
Но не только IT гиганты любят потроллить друг друга. Автопроизводители занимаются этим уже давно.
Вот такой постер был создан компанией BMW возомнившей себя леопардом, который гонится за бедной и несчастной зеброй Mercedes.
BMW vs Jaguar
Ягуару тоже досталось от креативных троллей из BMW. Символ бренда Jaguar, фигурка которого расположена на капоте автомобиля развернут в обратную сторону, как будто он испугался конкурента
Ягуар на эту выходку никак не отреагировал, но в свою очередь потроллил Mercedes.
Jaguar vs Mercedes
Компанией Jaguar был выпущен рекламный ролик, в ходе которого, демонстрируется процесс поедания ягуаром курицы.
Дело в том, что в 2013 году Mercedes выпустила ролик, где было изображено, как человек держит птицу и резкими движениями передвигает её тело, при этом сохраняя положение её головы. Это была реклама новой интеллектуальной подвески.
Тролли из компании Jaguar, этот ролик слегка переделали. В конце курицу съедает ягуар и звучит слоган
Мы выступаем за кошачьи рефлексы
AXE vs Old Spice
Молодой и дерзкий бренд Axe решил высмеять канадскую рекламу, в которой бывший спортсмен рекламирует продукцию Old Spice сидя на лошади.
Бал размещен вот такой рекламный билборд с надписью: «Для мужчин, который больше предпочитают быть с женщиной, чем на коне»